Site icon Нижегородская правда

Осенью запустят проезд по трассе М‑12 от Москвы до Арзамаса

Смесь доставляется на место производства специальным транспортом, оборудованным котлом-термосом на автомобильном шасси

В августе дорожники завершат укладку асфальтобетона на вантовом мосту через Оку на М‑12 «Восток». Предварительно обеспечив гидроизоляцию, строители приступили к устройству нижнего слоя из литого асфальтобетона. Уже уложено 6 000 м2 из запланированных 29 600 м2.

Только литого асфальтобетона уложили 4 540 м2 из 28 071 м2 из общего объема. Асфальтобетон такого типа укладывали в нижнем слое дорожного полотна на всех искусственных сооружениях 4 этапа М‑12.

Смесь доставляется на место производства специальным транспортом, оборудованным котлом-термосом на автомобильном шасси. Машина обладает функциями поддерживания заданной температуры и равномерного перемешивания. Далее происходит распределение асфальта по всей ширине полотна специальным укладчиком при температуре от 200 до 215 градусов Цельсия.

Важнейшим свойством литого асфальтобетона является его водонепроницаемость, что улучшает гидроизоляцию плиты проезжей части мостовых сооружений. Преимущество такого типа покрытия – отсутствие необходимости уплотнения катками, высокое сцепление с вышележащими слоями, упругость и эластичность. Также строители монтируют барьерное и перильное ограждения, красят металлоконструкции пролетных строений, пилонов и железобетонных опор.

К концу августа работы на мосту через Оку завершатся, и уже в сентябре все желающие смогут беспрепятственно проехать по М‑12 от Москвы до Арзамаса.

Exit mobile version