Site icon Нижегородская правда

Ошибочные установки, заставляющие покупателей больше тратить

Зная принцип человеческого мышления, маркетологи выстраивают стратегию продаж. В результате человек тратит деньги, пребывая в иллюзии выгоды и экономии. Подробнее об этом пишет сайт Infox.ru.

Эффект привязки, якоря

Это касается цены товаров. У покупателя закрепляется высокая стоимость продукта, даже если она на самом деле невысокая. После этого магазин ставит на него скидки и акции, чтобы товар охотнее раскупили.

Чтобы избежать попадания в эту ловушку, проверяйте стоимость товара в нескольких магазинах. 

Эффект толпы

Люди склонны повторять за большинством, даже если изначально собирались делать по-своему. На этом основываются такие уловки магазинов как: «Вместе с вами товар просматривают еще 30 пользователей» или «300 человек сегодня купили этот товар». Часто это абсолютно придуманные цифры, но у покупателя создается ощущение правильности выбора и конкуренции. 

Лайки в соцсетях работают примерно так же — чем больше у поста лайков, тем охотнее его лайкают дальше. Конечно, есть честные отзывы, но не стоит обращать внимание только на этот показатель.

Эффект владения и страх потери

По такому принципу действуют скидочные карты и пробные подписки, потому что человек стремится сохранить ценность, которую имеет. Этой уловкой также пользуются, если клиент хочет расторгнуть договор. Ему предлагают подарить пакет услуг или делают персональное предложение, и клиент останется, чтобы сохранить бонусы, которыми владеет.

Помните, что при получении персональных плюшек стоит проверить, насколько они выгодны для вас, и не приведет ли это к лишним расходам.

Exit mobile version