Site icon Нижегородская правда

Открытие новых станций метро в Нижнем Новгороде запланировано на конец 2025 года

Открытие новых станций метро в Нижнем Новгороде запланировано на конец 2025 года. Об этом сайту pravda-nn.ru сообщили в МКУ "ГУММиД".

 

Работы идут параллельно на нескольких площадках.

Площадь Сенная

На площади Сенной вынесли инженерные коммуникации, обустроили ограждающие конструкции монтажно-щитовой камеры, котлован, распорное крепление, временный лоток для ТПМК, смонтировали тоннелепроходческий комплекс «Владимир» и конвейерную систему.

Сейчас идет механизированная проходка тоннеля от станции «Сенная» к площади Свободы и сборка водонепроницаемой обделки из высокоточных железобетонных блоков.

Также специалисты готовят к монтажу оборудование второго ТПМК на площади Сенной. Сами горнопроходческие работы запланированы на 4 квартал этого года.

"Проходка тоннеля со стройплощадки на улице М. Горького будет осуществляться на последующем этапе производства работ после устройства монтажного котлована", - добавили в МКУ "ГУММиД".

Площадь Свободы

На площади Свободы завершается подготовительный этап по перекладке инженерных сетей. Далее рабочие обустроят временные объездные дороги. Параллельно идет устройство ограждающих конструкций котлованов монтажно-демонтажных камер для ТПМК и грунто-цементных свай.

На стройплощадке метро на Белинского продолжают готовить котлован под вентиляционную шахту. Строители приступили к созданию «стены в грунте», как это происходило на площади Сенной и на улице Горького.

Отмечается, что по контракту стоимость станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы «под ключ» составляет 35,58 млрд рублей.

"Вопрос о дополнительном увеличении финансирования на повестке дня не стоит. Заказчик ждет от подрядчика выполнения условий контракта и заключения ФАУ «ГлавГосЭкспертиза» по оставшимся этапам строительства новых станций метро", - пояснили в МКУ "ГУММиД".

По контракту, строительные работы должны завершиться в IV квартале 2025 года. После - объекты введут в эксплуатацию и выполнят пуско-наладочные работы.

"Любая масштабная стройка - это «марафон», длительный проект. На самом деле, отставания в рабочих графиках не критичны, если подрядчик сможет сократить их в процессе прокладки тоннелей и далее при отделке самих станций", - заключили в МКУ "ГУММиД".

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что вторую объездную дорогу у площади Свободы начнут строить осенью.

Exit mobile version