Site icon Нижегородская правда

Отработку обращений жителей в Подмосковье федеральная власть оценила на «отлично»

Подмосковье получило оценку «отлично» по отработке обращений жителей и организаций. Как сообщает телеканал «360», с мая по июнь администрация президента по организации работы с обращениями проводила контрольные проверки в регионе, и теперь стали известны результаты.

За прошлый год по всем каналам связи в Подмосковье поступило свыше 2,2 миллиона обращений жителей. Они связаны с разными темами и профилями.

Предложения, жалобы и заявки поступают через разные каналы связи, включая «Добродел», личную почту губернатора Андрея Воробьева, соцсети и Центр управления регионом — благодаря цифровизации инициативы и заявки не остаются без внимания.

«Наша задача — учитывать все пожелания, поэтому стараемся не пропускать ни одно обращение», — цитирует телеканал главу региона Андрея Воробьева.

Для помощи в выполнении отдельных заявок от жителей Московская область активно привлекает волонтеров и внедряет в работу искусственный интеллект.

Нейросеть позволяет в несколько раз быстрее анализировать большие объемы информации, поступающие через все каналы связи. Это касается все сфер: транспорта, медицины, питания в школах, имущества, безопасности и многих других.

В регионе — свыше 10 проектов с участием искусственного интеллекта в контроле за качеством жизни. Кроме того, внедрение системы ЦУР «Бизнес» позволяет предпринимателям оперативно получать поддержку по всем вопросам.

Подводя итоги проверки заместитель начальника управления президента по работе с обращениями граждан Алексей Михеев отметил, что область показывает «потрясающую динамику» в этом направлении.

Exit mobile version