Пассажиропоток в электропоездах в Нижнем Новгороде вырос на 30% за два года
Пассажиропоток в электропоездах в Нижнем Новгороде вырос на 30% с момента введения пересадочных тарифов в 2020 году. Об этом сообщает начальник пассажирской службы Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Леонид Тихонов в группе новой маршрутной сети ВКонтакте.
В городских электричках уже два года действуют пересадочные тарифы.
«Это, наверное, революционное преимущество Нижегородской области, потому что мы были в этом первыми. Это было сделано в апреле 2020 года, несмотря на пандемию», — напомнил Леонид Тихонов.
По его словам, Нижний Новгород опередил по введению такой системы даже столицу: в Москве новый принцип оплаты появился только 1 сентября. При этом в столице, стоимость проезда в разных видах транспорта не едина.
Благодаря нововведениям пассажиропоток вырос на 30% в черте города.
«Раньше на пассажирский поезд надо было покупать отдельный билет. Пусть даже стоимость была равна проезду в автобусе, но все равно это был отдельный билет, — пояснил начальник службы пассажирской компании. — Удобная стыковка по станции метро «Московская», доезжают на электричке с этим же билетом по транспортной карте «Ситикард»: выходят из электрички — тут же следующий поезд».
Пять новых электропоездов используются в основном на Заволжском направлении: курсируют в Нижние Починки, Починки — «Варя». Также электропоезда работают на участке Приволжских линий в направлении Моховых гор.
«Это был первый пилотный проект, который мы запустили в июле», — напомнил Леонид Тихонов.
С 11 декабря в Моховые горы будут курсировать 5 пар поездов.
Также планируется в 2024 году построить платформу «Мещерская»: она появится на линии центральных диаметров.
«Если у нас появится еще одна станция метро «Сормово» или «Варя» — это тоже даст существенный прирост пассажиропотока», — заключил Леонид Тихонов.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Нижний Новгород вошел в топ‑5 самых популярных летних ж/д направлений.