Site icon Нижегородская правда

Пассажиропоток в электропоездах в Нижнем Новгороде вырос на 30% за два года

Пассажиропоток в электропоездах в Нижнем Новгороде вырос на 30% с момента введения пересадочных тарифов в 2020 году. Об этом сообщает начальник пассажирской службы Волго-Вятской пригородной пассажирской компании Леонид Тихонов в группе новой маршрутной сети ВКонтакте.

 

В городских электричках уже два года действуют пересадочные тарифы.

"Это, наверное, революционное преимущество Нижегородской области, потому что мы были в этом первыми. Это было сделано в апреле 2020 года, несмотря на пандемию", - напомнил Леонид Тихонов.

По его словам, Нижний Новгород опередил по введению такой системы даже столицу: в Москве новый принцип оплаты появился только 1 сентября. При этом в столице, стоимость проезда в разных видах транспорта не едина.

Благодаря нововведениям пассажиропоток вырос на 30% в черте города.

"Раньше на пассажирский поезд надо было покупать отдельный билет. Пусть даже стоимость была равна проезду в автобусе, но все равно это был отдельный билет, - пояснил начальник службы пассажирской компании. - Удобная стыковка по станции метро "Московская", доезжают на электричке с этим же билетом по транспортной карте "Ситикард": выходят из электрички - тут же следующий поезд".

Пять новых электропоездов используются в основном на Заволжском направлении: курсируют в Нижние Починки, Починки  - "Варя". Также электропоезда работают на участке Приволжских линий в направлении Моховых гор.

"Это был первый пилотный проект, который мы запустили в июле", - напомнил Леонид Тихонов.

С 11 декабря в Моховые горы будут курсировать 5 пар поездов.

Также планируется в 2024 году построить платформу "Мещерская": она появится на линии центральных диаметров.

"Если у нас появится еще одна станция метро "Сормово" или "Варя" - это тоже даст существенный прирост пассажиропотока", - заключил Леонид Тихонов.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что Нижний Новгород вошел в топ‑5 самых популярных летних ж/д направлений.

Exit mobile version