Site icon Нижегородская правда

Петербург научит регионы продвижению их туристического потенциала

Sphinx on the University embankment and St. Isaac's Cathedral in St. Petersburg (inscription Sphinx from ancient Thebes of Egypt transported to city of Saint Peter in 1832), Russia

В Петербурге начал работу Всероссийский съезд туристско-информационных организаций, который собрал представителей отрасли из более 60 регионов России. Об этом сообщает «Петербургский дневник».

Специалисты туристической отрасли обсудят, как наиболее эффективно продвигать на рынок свои предложения и изучат петербургский опыт работы с гостями города. Президент Национальной ассоциации информационно-туристских организаций (НАИТО) Михаил Ушаков отметил, что подобный съезд проводится в Северной столице впервые.

«Важно, что нам удалось собрать туристско-информационные центры со всей страны в Петербурге. Наш город обладает уникальным опытом в сфере развития туризма. С одной стороны, мы – столица российского туризма, которая принимает миллионы гостей. С другой – мы активно делимся своим опытом с регионами. Поэтому представители других городов ожидают увидеть на съезде, каким образом Петербургу удается не только удерживать количество приезжающих туристов, но и увеличивать его с каждым годом», – отметил Михаил Ушаков.

Он добавил, что сегодня в туристических предложениях большую роль играют новые объекты туристической географии города и получение гостями уникальных эмоций. По его словам, сегодня Петербург воспринимается не только как город музеев и памятников, но и как город современных объектов, где можно просто хорошо провести время с друзьями или семьей.

На съезд собрались представители более 60 регионов РФ. Каждый из них также привез свой опыт по туристическим предложениям. К сожалению, для некоторых из них сохраняется проблема транспортной доступности, которую отрасли еще предстоит решить.

Exit mobile version