По требованию Нижегородской ГЖИ домоуправляющая компания отремонтировала подъезды в доме на улице Бринского
По требованию Госжилинспекции домоуправляющей компании пришлось отремонтировать три подъезда дома на улице Бринского в Нижнем Новгороде.
О ненадлежащем состоянии мест общего пользования в ГЖИ пожаловались жители третьего подъезда, ранее неоднократно обращавшиеся по этому вопросу в домоуправляющую компанию.
«В ходе проверки были выявлены нарушения в содержании всех четырех подъездов. Домоуправляющей компании выдано предписание. Как показала промежуточная проверка, работы выполняются в срок. Три подъезда уже отремонтированы, в четвертом ремонт продолжается. Будем контролировать процесс до его завершения», — рассказал консультант Нижегородского нагорного отдела государственной жилищной инспекции Нижегородской области Алексей Монов.
В подъездах покрасили стены и побелили потолки, заменили почтовые ящики, установили новые тамбурные перегородки.
Напомним, губернатор Нижегородской области Глеб Никитин поручил Государственной жилищной инспекции региона усилить контроль за деятельностью управляющих компаний, а также за качеством предоставления коммунальных услуг и своевременно реагировать на обращения граждан.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ,
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430 – 79-19,
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию,
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru,
— через интернет-приемную сайта инспекции.