Почти 4 тысячи жалоб поступило в Роспотребнадзор Нижегородской области в 2023 году, сообщила замначальника отдела по защите прав потребителей ведомства Эльмира Горюнова во время онлайн-конференции в НОИЦ 31 июля.
За первую половину года в Роспотребнадзоре зафиксировали 3994 обращений потребителей, что на 10% меньше, чем за аналогичный период 2022 года - 4094.
Чаще всего нижегородцы жалуются на продажу некачественных товаров, нарушения сроков поставки или рассмотрения претензий, невыполнение условий договора и нехватку товаров в купленном комплекте.
Большая часть жалоб связана со сферой торговли. При этом более 2,2 тысячи обращений относятся к сфере оказания услуг.
Меньше жалоб в 2023 году стало поступать на туристические организации, сферу ЖКХ и частные медицинские центры. Отмечается, что на качество платных медуслуг жалуются редко: чаще всего обращения в этой сфере связаны с финансовыми спорами.