Подъезды многоквартирного дома №3 по ул. Чкалова в Канавинском районе Нижнего Новгорода отремонтировали благодаря вмешательству Госжилинспекции Нижегородской области.
Жители дома пожаловались в ГЖИ на состояние подъездов. В своем обращении они указали, что на всех этажах отслоилась краска и штукатурка, по стенам свисали провода провайдеров, что противоречит техническим регламентам и затрудняет проведение ремонтных работ, портит внешний вид. В подъездах были сломаны почтовые ящики, не соблюдалась установленная периодичность проведения уборки территории.
Проверка подтвердила изложенные в жалобе факты. ГЖИ указала «Домоуправляющей компании Канавинского района» на необходимость выполнить ремонт в подъездах.
«Повторная проверка показала, что после предписаний Госжилинспекции многочисленные нарушения были устранены. Во всех трех подъездах жилого дома выполнен декоративный ремонт», — сообщила консультант контрольно-аналитического отдела Государственной жилищной инспекции Нижегородской области Татьяна Сироткина.
Она напомнила, что, если жители недовольны содержанием общедомового имущества, им следует обратиться в домоуправляющую компанию, а если коммунальщики бездействуют, то в Государственную жилищную инспекцию.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.
Нижегородцы могут подать жалобу в ГЖИ любым удобным способом:
— через личный кабинет в системе ГИС ЖКХ: https://dom.gosuslugi.ru;
— по телефону горячей линии: 8 (831) 430-79-19;
— направив письменное обращение в Госжилинспекцию;
— посредством электронной почты Госжилинспекции: official@gzhi.kreml.nnov.ru;
— через интернет-приемную сайта инспекции: http://госжилинспекция.нижегородскаяобласть.рф/.