Site icon Нижегородская правда

Подрядчик исправит недочеты после массовых жалоб на питание в нижегородской "Школе 800"

Подрядчику по организации питания в "Школе 800" вынесено предупреждение после массовых жалоб. Теперь ему предстоит исправить все недочеты. Об этом директор учреждения Марк Сартан сообщил на официальной странице ВКонтакте.

 

Накануне в соцсетях появились отзывы и фото со школьным питанием в корпусе школы в Верхних Печерах. Выяснилось, что еда в первый учебный день не устроила ни детей, ни руководство школы. Судя по отзывам, дорогостоящее питание не просто неаппетитно выглядело, но и вызвало недомогание у ребят. А некоторым и вовсе порций не хватило.

"Еще до того, как к нам стали поступать обращения родителей, мы провели оперативное совещание с оператором питания, зафиксировали все претензии по качеству, вынесли предупреждение", - рассказал Марк Сартан. По словам директора, 1 сентября компания проявила себя хорошо, а в понедельник сотрудники столовой не справились с потоком учащихся. Дети долго стояли в очереди, блюда на раздаче остывали, кухня пыталась что-то доготовить в процессе.

Чтобы ситуация не повторилась, 5 сентября подрядчик увеличит число сотрудников в столовой, изменит рассадку и обеспечит предварительную сервировку столов. Это позволит избежать очередей и подавать еду горячей, должного качества и вида. Утром все блюда оценит специальная комиссия из числа сотрудников школы. Если питание окажется несоответствующей стандартам питания, будет составлен протокол и претензия в адрес подрядчика.

Плата за неудавшиеся накануне завтраки и обеды вернется на лицевые счета учащихся.

Кроме того, после жалоб родителей на питание в "Школе 800", Управление Роспотребнадзора проведет проверку по согласованию с органами Прокуратуры.

Exit mobile version