Site icon Нижегородская правда

Подведены промежуточные итоги работы ЦИКЛОС в Нижегородской области

27 декабря 2022 года на заседании научно-технического совета госкомпании «Российские автомобильные дороги» были озвучены промежуточные результаты сравнительных испытаний двух типов конструкций дорожных одежд с использованием первого в России симулятора колесной нагрузки «ЦИКЛОС» на объекте ГК «Автодор» в Нижегородской области. ЦИКЛОС имитирует однонаправленный грузовой трафик путем циклического перемещения четырех тележек, оснащенных односкатным или двускатным колесом с регулируемой нагрузкой на ось.

 

В этом году Российский дорожный научно-исследовательский институт провел первые тестовые ускоренные испытания с использованием ЦИКЛОС на специально построенном испытательном участке вблизи строительства скоростной автомобильной дороги М-12«Восток», 4 этап, ПК 2619+00 (участок строительства СУ 910).

Для исследования построили две испытательные секции с различными конструкциями дорожных одежд. Асфальтобетонные слои у обеих конструкций идентичны, а основания различаются: одно из них классическое из шлаковых щебеночно-песчаных смесей и природного песка, аналогично тому, которое утверждено проектом и применяется по основному ходу на строящейся автомобильной дороге М-12. Другое – экспериментальное, из местных дорожно-строительных материалов (суглинков), укрепленных комплексным минеральным вяжущим – цементом и известью. На текущий момент завершены испытания классической конструкции дорожной одежды, испытания же экспериментальной конструкции будут продолжены в 2023 году.

Борис Сазонкин, генеральный директор СУ 910:
— Для нашего предприятия подобные эксперименты – интересный и ценный опыт, который повышает ответственность за качество укладки асфальтобетонных смесей, которое мы осуществляем на объекте М-12. Уверен, результаты испытаний будут позитивными, что будет означать новый уровень нашей работы.

Exit mobile version