Site icon Нижегородская правда

Поезда массой 12 600 тонн отправились в экспериментальные поездки

Горьковская железная дорога совершенствует технологии организации движения грузовых поездов. Так, в экспериментальные поездки отправились грузовые составы весом до 12 600 тонн. Для сравнения, обычный грузовой поезд в среднем весит 6000 тонн.

 

29 июля впервые по маршруту Зюрзя – Агрыз – Канаш – Вековка отправился соединенный грузовой поезд массой 12 600 тонн с электровозами серии 2ЭС5К «Ермак».

30 июля по маршруту Балезино – Лянгасово – Свеча отправился соединенный грузовой поезд массой 12 600 тонн впервые с электровозами серии 2ЭС7.

Технология вождения соединенных составов основывается на сцепке двух поездов. Движением соединенного поезда управляют два синхронно работающих электровоза, расположенные в начале и в середине состава.

Применение технологии вождения соединенных поездов позволяет пропускать за то же время большее количество поездов, максимально используя пропускную способность направлений магистрали.

Также 30 июля по маршруту Балезино – Шахунья – Владимир отправился грузовой поезд массой 8 300 тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 8 000 тонн). По маршруту Агрыз – Алнаши – Круглое поле отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов (ранее длинна поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Юдино – Цильна – Ульяновск отправился грузовой поезд длиной 85 условных вагонов; (ранее длинна поезда на данном маршруте не превышала 71 условный вагон). По маршруту Нижний Новгород-Сортировочный – Арзамас-1 – Рузаевка отправился грузовой поезд массой 5 500 тонн (ранее вес поезда на данном маршруте не превышал 4 000 тонн).

Exit mobile version