Более 70% россиян совершают покупки в интернете. К такому выводу пришли аналитики ВЦИОМ, опросив жителей страны на тему онлайн-покупок.
Согласно результатам исследования, особой популярностью у жителей страны пользуются маркетплейсы и цифровые доски объявлений. К последним, по оценкам аналитиков, регулярно обращается каждый пятый россиянин.
Чаще всего пользователи таких сервисов ищут товары или услуги с помощью объявлений. Однако просмотр бесконечной ленты отнимает много сил и времени. Для того, чтобы упростить задачу пользователям, платформы разрабатывают новые решения. Так, например, на Авито появился функционал, позволяющий объединять объявления в группы в своем профиле. Такой виджет помогает ускорить продажу товаров и услуг, а покупателям облегчает выбор.
Пользователи могут создавать до 50 групп одновременно, каждая из которых вмещает в себя от 3 до 1 000 активных объявлений. Группы с меньшим количеством объявлений автоматически удаляются.
При этом тематика объединения объявлений в группы зависит от продавца и характера товаров или услуг. Возможно создание групп, включающих объявления из разных категорий.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что 79% нижегородцев предпочитают делать покупки онлайн.