В начале июня широко известный в digital-сфере портал Workspace презентовал Рейтинг медийности диджитал-агентств. По утверждению авторов рейтинга, участие в нем позволяет диджитал-компаний продемонстрировать свою экспертизу. В свою очередь их потенциальные заказчики смогут заранее получить доказательства прозрачности и надежности будущих подрядчиков. Предоставим более подробную информацию по этому поводу, чтобы вы понимали, что представляет собой Рейтинг медийности диджитал-агентств.
В основе лежат пять самостоятельных рейтингов, охватывающих различные онлайн-ресурсы. В их число входят Telegram, VC, YouTube, Workspace и VK. Каждый из этих рейтингов создается по определенному алгоритму. Важные метрики предполагают число подписчиков и многие другие показатели. Поскольку агентства, специализирующиеся на различных типах услуг, имеют разную медийную активность, все рейтинги дополнительно разделены на подрейтинги по направлениям работы. У заказчиков есть возможность просмотреть ТОПы, включающие исключительно веб-разработчиков, маркетинговые агентства, CRM-интеграторов и другие. Аналогично представлены и подрейтинги по городам. Все это сделано для более удобного поиска компаний и изучения информации. Так потенциальному клиенту гораздо проще сделать правильный для себя выбор с учетом важных для него параметров.
Именно поэтому в рейтинг активности диджитал-агентств в соцсетях стремятся попасть многие компании, заинтересованные в новых заказчиках. Вы тоже можете присоединиться к их числу. Для этого нужно заполнить профиль агентства на Workspace, перечислить оказываемые услуги, указать ссылки на корпоративные аккаунты в соцсетях.
Проект Workspace, запущенный в 2016 году, изначально специализировался на проведении конкурсов на предоставление диджитал-услуг. Со временем платформа расширила свои функции, что сделало ее работу еще более эффективной. С позапрошлого года проводится одноименный конкурс кейсов. Workspace Digital Awards с первого же раза сумел получить широкое признание среди ведущих экспертов отрасли, и уже во второй год количество заявок превысило 1000.
Новым этапом развития платформы стали рейтинги агентств. С их помощью можно но будет повысить свою репутацию, привлечь внимание представителей целевой аудитории. Представители платформы обещают, что в ближайшем будущем появится еще больше функций, полезных для всех представителей диджитал-сферы.
Реклама. ООО «Проактивити». workspace.ru