На реке Ока завершается возведение технологического моста для начала строительства одного из трех внеклассных мостов в рамках проекта М-12 и единственного вантового моста. Его центральный пролёт планируется сделать 254 м. Общая протяженность мостового перехода составит 1,3 км, стоять он будет на 17 опорах.
Этот вантовый мост соединит владимирский и нижегородский берега Оки и станет частью 4-го этапа скоростной дороги М-12.
Всего на 4-м этапе М-12, протяженностью более 120 км, планируется возвести 11 мостов через различные реки и овраги. Для обеспечения строительного процесса, для проезда самосвалов и дорожной спецтехники, занятой в подготовке территории к строительным работам, уже возвели временный мост через реку Велетьма и понтонную переправу через реку Теша.
После получения разрешения Главгосэкспертизы на проведение строительно-монтажных работ строители приступят к возведению основных искусственных сооружений – мостов, путепроводов и пешеходных переходов.
Скоростная магистраль М-12 Москва — Казань протяженностью 810 километров является частью международного транспортного маршрута «Европа — Западный Китай» (МТМ ЕЗК). По заявлению премьер-министра Российской Федерации Михаила Мишустина, в ближайшие три-четыре года М-12 будет самым масштабным дорожным проектом России, имеющим особое значение для всего евразийского пространства. Суммарный прирост внутреннего регионального продукта в регионах прохождения магистрали к 2050 году может составить более 500 млрд рублей. Проект реализуется в рамках Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры, ввод в эксплуатацию запланирован на 2024 год.