Авиакомпанию «Икар» оштрафовали за нарушения законодательства о защите прав потребителе. Об этом сообщили в пресс-службе Приволжской транспортной прокуратуры.
В ноябре 2023 года авиакомпания выполняла рейс №ЕО-1106 из Минска в Пермь. Из-за плохой погоды самолету пришлось сесть в аэропорту Нижнего Новгорода. В результате задержка составила 12 часов.
На это время перевозчик обязан был предоставить пассажирам гостиницу, однако он это не сделал. Компанию привлекли к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ и оштрафовали на 20 тысяч рублей.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что в Госдуме предложили ужесточить наказание для авиадебоширов.