Информация о дефиците запчастей для обслуживания "Ласточек" и "Сапсанов" не соответствует действительности. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на РЖД.
В мае прошлого года немецкая компания Siemens решила свернуть производство в России и расторгнуть договоры с РЖД на техобслуживание поездов. Именно этот концерн поставлял в страну "Сапсаны" и участвовал в производстве "Ласточек". При этом в РЖД тогда заявляли, что продолжат обслуживать поезда и после расторжения контракта - уже своими силами.
Для этого перевозчик наладил поставки отечественных и импортных комплектующих для поездов и начал локализовать производство запчастей в России.
"РЖД обслуживают скоростные и высокоскоростные поезда, как и раньше, в полном соответствии с нормативными требованиями. Поводов для беспокойства по этому поводу нет", - добавили в компании журналисту РИА Новости.
Напомним, что "Сапсаны" не ездят до Нижнего Новгорода с прошлого года. Из-за реконструкции Курского вокзала в Москве с 1 июня 2022 года между Москвой и Нижним Новгородом временно запустили «Ласточки» вместо «Сапсанов». Возвращать их на прежний маршрут пока не планируют.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что курсирование дополнительных электричек между Нижним Новгородом и Бором вновь продлили.