Site icon Нижегородская правда

Проект «Вместе за Нижний» победил в медиапремии «Матч ТВ»

Проект «Вместе за Нижний», объединивший пять нижегородских спортивных клубов, одержал победу в номинации «Лучший креатив» в зоне «Российский спорт». Итоги медиапремии «Матч ТВ» по итогам ноября были объявлены 16 декабря в телеэфире. А нижегородский ХК «Торпедо» занял третье место в зоне КХЛ с роликом ко Дню матери.

«Проект придуман и реализован нижегородцами. Это особенно важно, потому что победа на федеральном уровне показывает уровень развития наших креативных индустрий. В проекте участвовали и спортсмены, и музыканты, авторы и видеопродакшн. Поздравляю всю команду! Очень рад, что через такие проекты наш регион становится ещё популярнее, захватывая спортивную аудиторию», — отметил заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович.

Медиапремия «Матч ТВ» была запущена в октябре. По словам организаторов, в ноябре количество поданных заявок по сравнению с прошлым месяцем возросло в четыре раза. Все 11 номинаций премии поделены на 4 зоны: РПЛ, КХЛ, «Российский спорт» и «Спортивные Федерации».

Напомним, проект «Вместе за Нижний» был запущен к 4 ноября — Дню народного единства, празднику, исторически связанному с Нижним Новгородом. Для пяти спортивных клубов города была создана единая форма, в которой спортсмены играли домашние матчи в ноябре. В процессе разработки формы учитывались все актуальные городские контексты, в каждый графический элемент вкладывается понятный и важный смысл.

Паттерн формы для каждого клуба создан из наиболее узнаваемых архитектурных элементов. У каждого клуба — свой объект: ХК «Торпедо» — Нижегородская ярмарка, ФК «Пари Нижний Новгород» — Пакгаузы, БК «Пари Нижний Новгород» — Шуховская башня, ПКМФ «Торпедо» — Маяк, ВК АСК — Усадьба Рукавишниковых.

Главный элемент паттерна — нить как символ единения, связи города и команд. Фрагментированная стилизация и выбранное графическое решение символизируют историческое стремление нижегородцев к инновационным решениям. Основные цвета комплектов — тёмно-синий и оранжевый, традиционные для региона. Они отсылают к природе города: к слиянию двух рек и самым живописным в стране закатам.

Одной из ключевых составляющих проекта стал проморолик, который и был направлен в качестве заявки.

Проект поддержали сестры Аверины, диджеи Going Deeper, создавшие трек «Одна команда», и многие другие известные нижегородцы.

Впервые спортивные клубы Нижнего объединились в год 800-летия в рамках проекта «Начало Нового Единства». Акция имела большой успех у болельщиков и спортсменов, поэтому было принято решение сделать ее ежегодной и более масштабной.

Exit mobile version