27 апреля в Москве состоялась торжественная церемония оглашения и награждения победителей главной премии за эффективность в маркетинге E+ Awards. В этот вечер назвали самые яркие и эффективные кейсы, реализованные в России в 2022 году. АНО «Центр 800» получила золотую статуэтку в номинации «Государственные организации и программы» за промокампанию Нижнего Новгорода в 2022 году. Об этом рассказал заместитель губернатора Нижегородской области Олег Беркович в своем Telegram-канале.
«Второй год подряд мы — лучшие в номинации „Государственные организации и программы“. Наша промокампания в 2022 году помогла привлечь в Нижний сотни тысяч туристов, и мы готовы через премию поделиться с другими регионами действительно рабочим инструментом», — рассказал Олег Беркович.
Промокампания Нижнего Новгорода в 2022 году — это и обновлённый фестиваль «Столица закатов», и история о Нижнем «100% настоящая Россия». В этом году кейс вошёл также в тройку лучших проектов национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Развитие и продвижение территорий»
Отметим, что финалистом премии E+ Awards стал ещё один проект АНО «Центр 800» — «Вместе за Нижний» в номинации «Коллаборации/Спортивный маркетинг».
Финалистов этого сезона определяли более 340 судей. Это представители брендов, агентств, исследовательских компаний и медиа, специалисты высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющие большой опыт работы как на российских, так и на международных рынках.
В прошлом году АНО «Центр 800» победила в национальной премии Effie Awards Russia в номинации «Государственные организации и программы» с кампанией 800-летия Нижнего Новгорода «Начало Нового». Конкурс E+ Awards был разработан совместно с лидерами индустрии и стал логическим продолжением национальной премии.