Site icon Нижегородская правда

Провода, фонари и счетчики: кто и за что отвечает в вопросах электроснабжения

Для жителей Нижнего Новгорода — «ТНС энерго НН», как гарантирующий поставщик, — связующее звено между потребителями и другими энергетическими организациями (сетями или генерацией).

 

«Заморгала» лампочка, в квартире внезапно стало темно, а дорогу к дому больше не освещает уличный фонарь? Мы поможем решить любой вопрос или подскажем куда обратиться, чтобы ускорить результат.

  1. Если произошло аварийное отключение: вышла из строя трансформаторная подстанция, накренился столб линии электропередачи или оборвались высоковольтные провода – для вызова аварийной бригады нужно обратиться на горячую линию сетевой компании «Россети Центр и Приволжье» по телефону: 8-800-220-0-220.
  2. Отключение электричества может быть плановым, когда проводятся комплексные работы по реконструкции и обновлению электросетей. С графиком плановых отключений можно ознакомиться на сайте сетевой компании по ссылке.
  3. Если свет отключили из-за задолженности: погасите долг и пришлите квитанцию об оплате с помощью сервиса «Написать обращение» на сайте tns-e.ru. Уточнить, не накопился ли у вас долг, можно на сайте по ссылке.
  4. Если «скачет» напряжение и вдруг «замигали» лампочки – позвоните в сетевую компанию, к сетям которой подключен ваш дом. Если вы проживаете в многоквартирном доме, то обратитесь в свою управляющую компанию – ДУК, ТСЖ и т.д. Как правило, контактные телефоны УК размещены на первом этаже в подъезде на информационной доске.
  5. Неисправны фонари уличного освещения: нужно обращаться в администрацию вашего населенного пункта.

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Exit mobile version