Site icon Нижегородская правда

Развлекательные каналы потеряли свою аудиторию в 2022 году из-за спроса на новостной контент

Россияне стали чаще интересоваться новостным контентом, чем развлекательным, в 2022 году. Об этом сообщает РИА ФАН.

Из-за этого количество телезрителей развлекательных отечественных телеканалов значительно упало.

Так, лидером по просмотрам стал телеканал «Россия‑1». Еще в 2021 году его рейтинг составлял 1,8%, а в 2022 — 2,1%. За ним следует Первый канал, чей рейтинг сократился с 1,4% до 1,3%, и НТВ, показатель которого не изменился с прошлого года (1,2%).

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что YouTube заблокировал канал RT на сербском языке.

Exit mobile version