Более 10 тысяч сообщений отработал Центр управления регионом (ЦУР) совместно с органами власти и ведомствами Нижегородской области в январе 2022 года, то есть на 53,8% больше, чем в среднем ежемесячно в течение 2021 года. Это на данный момент рекордный показатель в работе с сообщениями из социальных сетей.
Пик пришелся на 11 января — в этот день ЦУР зафиксировал свыше 1 600 сообщений в соцсетях. Причиной стали аномальные снегопады, прошедшие в регионе. Более 50% всех сообщений касалось некачественной уборки снега, наледи и сосулек.
«Сразу после новогодних каникул, когда нижегородцы вышли на работу, город, по сути, столкнулся с природным катаклизмом. Соцсети были переполнены эмоциями. Однако в течение следующей после снегопада недели обращения носили уже предметный характер — указывались конкретные адреса, где нужна работа техники», — сообщил руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков.
Еще 3 678 обращений по поводу уборки снега за январь поступило через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе».
«Очень важно, что мы не просто посылаем „сигнал бедствия“ в администрации и ДУКи, но и получаем обратную связь. Мы можем проследить по ответам, что в некоторых случаях подрядчики вынуждены были повторно выходить по проблемным адресам благодаря сообщениям нижегородцев. Сегодня, в эпоху соцсетей, просто формально отчитаться о проделанной работе уже не получится — надо выполнять свою работу качественно», — добавил Алексей Ушаков.
Напомним, Центр управления регионом начал работу в Нижегородской области в апреле 2020 года по поручению президента РФ Владимира Путина совместно с федеральными партнерами — АНО «Диалог».
Основная задача ЦУР — обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем. Подробнее о деятельности ЦУР можно узнать в группе ВКонтакте.