Site icon Нижегородская правда

«Росгосстрах» в Нижегородской области оперативно выплачивает страховое возмещение своим клиентам

«Росгосстрах» в Нижнем Новгороде продолжает выплачивать страховое возмещение своим клиентам, несмотря на ограничения, связанные с пандемией коронавируса. Только в апреле компания урегулировала более 300 страховых случаев, выплатив жителям Нижегородской области свыше 26 млн рублей. Из них 45 выплат — по ущербу имуществу граждан. Самые крупные — 2,3 млн рублей и 678 тыс. рублей — это ущерб из-за пожаров.

Для сравнения, в марте этого года компания урегулировала в Нижегородской области 784 страховых события, из которых 94 страховых случая связаны с имущественными интересами граждан.

«Наша компания в полном объеме выполняет все свои обязательства перед клиентами, — говорит директор Нижегородского филиала «Росгосстраха» Вера Ранчинская. — В период вынужденной самоизоляции «Росгосстрах» предлагает преимущественно дистанционное общение. В то же время во исполнение указаний Банка России по обеспечению бесперебойной работы по социально значимым видам страхования организована работа дежурного офиса, который функционирует по режиму выходного дня, предоставляя полный спектр страховых продуктов и услуг из линейки «Росгосстраха». Круглосуточно работает контакт-центр компании, где специалисты подскажут, как действовать клиентам при наступлении страхового события»

Как отметила Вера Ранчинская, для обеспечения клиентов-автомобилистов полноценной качественной страховой защитой и на время вынужденных каникул «Росгосстрах» с 7 апреля организовал прием заявлений о страховом случае через сеть точек удаленного урегулирования и услугу мобильного приема документов. По страховым событиям в немоторных видах — таких, например, как страхование от несчастного случая, страхование имущества физлиц, страхование путешественников — основным каналом подачи обращения становится электронная почта. Клиент может самостоятельно провести осмотр, зафиксировать повреждения и направить весь пакет необходимых документов в электронном виде на адрес EDO@rgs.ru. Соответствующие инструкции, памятки и шаблоны заявлений для страхователей —- физических лиц и корпоративных клиентов размещены на официальном сайте компании www.RGS.ru.

Одновременно, подчеркнула Вера Ранчинская, в Нижегородской области продолжают свою работу и корпус страховых агентов «Росгосстраха», который в первом квартале этого года пополнился на 52 человека. Они консультируют клиентов по телефонам и используют другие каналы связи, не предусматривающие непосредственного контакта со страхователями. Технологи продаж «Росгосстраха» сегодня предусматривают возможность электронного документооборота и получения безналичных денег за полисы: оплату банковскими картами, интернет-эквайринг и т.д.

Exit mobile version