Site icon Нижегородская правда

Роспотребнадзор рассказал, как обезопасить себя от обмана в сфере бытовых услуг

Потребитель может столкнуться не только с некачественной продукцией, но и с обманом в сфере бытовых услуг. О том, что делать в случае обнаружения бытового ущерба в результате оказанных услуг, рассказала специалист-эксперт отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Алена Пыжикова во время пресс-конференции в Нижегородском областном информационном центре (НОИЦ).

 

Бытовые услуги ненадлежащего качества могут обойтись нижегородцам очень дорого. Доказать факт некачественной услуги заказчик может только в случае заключения гражданско-правового договора. В ином случае, услуга будет расцениваться в контексте отношений физических лиц - такие ситуации находятся вне сферы защиты прав потребителей.

В договоре обязательно должны быть прописаны предмет и условия сделки. Таким образом, несоответствие выполненной услуги условиям заказчика будет легче доказать. Кроме того, оплата должна быть произведена только по юридическому адресу.

Для консультации и юридической помощи заказчики могут обратиться в Роспотребнадзор, позвонив по телефону горячей линии.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось о том, что нижегородцы лишились 48 миллионов рублей из-за мошенников за одну неделю.

Exit mobile version