Нижегородские дизайнеры первыми в стране получили поддержку экспертов федерального проекта «Бренды России». Их коллекции уже 1 сентября будут поставлены на оптовый B2B шоурум.
Благодаря этому проекту региональным дизайнерам помогут определить вектор развития, доработать проекты и коллекции и оформить свои бренды так, чтобы в перспективе они смогли выйти на российский и мировой рынки.
- Мы первые, к кому приходит такой аудит локальных брендов, который позволит им как-то себя доработать, обновить, подготовить к рынку для того, чтобы лучше продаваться и занять те ниши, что в сегодняшней ситуации освободились на рынке одежды. В Нижнем есть очень талантливые дизайнеры, которые делают коллекции, которые неплохо подаются, но всё это нужно масштабировать.
Сегодняшний аудит сможет выявить проблемные места, которые есть в этой сфере, и подготовить шоурумы к продаже продуктов, - отметил открывая этот проект заместитель председателя правительства Нижегородской области Олег Беркович.
Эксперт по закупкам, основатель СЕО Fashion Hub Russia и первого федерального оптового В2В-шоурума международного значения Fhub Showroom, президент Международной ассоциации байеров International Buyers Hub Георгий Ростовщиков, которого сегодня называют уникальным специалистом в сфере закупок одежды класса люкс, высоко оценил работу нижегородских дизайнеров.
- У меня культурный шок от того, насколько в Нижнем Новгороде оказалась сильная и мощная группировка брендов разных категорий: детская , женская, уличная одежда. В итоге мы отобрали 7 брендов из 11, которые планируем поставить 1 сентября на оптовый B2B шоурум. У нас уже есть запросы на нижегородские бренды от ключевых ритейлеров, крупных концепт-сторов, универмагов и сетей, - поделился Ростовщиков.
Согласен с ним и член экспертной комиссии Антон Микульский, который успехи нижегородских брендов объяснил тем, что жители Нижнего очень хорошо, модно, элегантно и со вкусом одеваются.
- Вчера я шёл по вашим главным улицам и понял, откуда в вашем регионе столько брендов: очень нарядно, очень красиво, очень много мест, куда можно выйти вечером, и не только вкусно перекусить и насладиться эстетикой европейской кухни, но и показать себя в самых лучших традициях мирового подиума, - заметил эксперт.
Одним из тех, кто уже успешно прошёл аудит, стал бренд Анастасии Новиковой. Основатель и руководитель трикотажного бренда «KSI KSI» и премиального бренда «KSI KSI Premium», она призналась, что для неё этот проект стал очень значимым.
- Я очень волновалась и даже вспомнила студенческие годы - чувствовала себя, как студентка перед экзаменом. И счастлива, что мой бренд понравился, выбрали сразу две коллекции в презентацию Fashion Hub Showroom в третий сезон. И я бы очень хотела принять в нём участие, потому что это супер-развитие для бренда, - уверена дизайнер.
Итогом проекта станет возможность интеграции успешных российских брендов, продвигаемых и развиваемых в рамках проекта, на российский и международный рынки. Участники с реальным коммерческим потенциалом, который за эти дни выявили эксперты, получат возможность развития в реальном секторе экономики.