Site icon Нижегородская правда

Руководство «ТНС энерго НН» провело личный прием граждан

Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает вести работу по повышению качества обслуживания населения. Руководство компании на постоянной основе проводит личные встречи с потребителями-физическими лицами и бизнес-клиентами по всей Нижегородской области.  Очередной прием граждан состоялся в клиентском офисе Шахунского отделения.

 

«Личные консультации – это эффективный способ взаимодействия с потребителями. В рамках такого формата мы можем оперативно помочь жителям решить многие вопросы, касающиеся энергоснабжения, и разобраться в непростых ситуациях, – отметил начальник Шахунского отделения Леонид Стрелков. – Среди актуальных вопросов, с которыми к нам приходят потребители, – начисления на ОДН, расчеты в квитанции и качество электроэнергии. Часто за консультацией обращаются члены дачных и садовых товариществ. Все обращения мы рассматриваем в индивидуальном порядке, даем подробные разъяснения. Ряд вопросов я беру на личный контроль».

«ТНС энерго НН» напоминает, что получить квалифицированную консультацию специалистов компании также можно круглосуточно онлайн – на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Написать обращение как частный клиент», в мобильном приложении «ТНС энерго» и личном кабинете клиента.

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Exit mobile version