Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает вести работу по повышению качества обслуживания населения. Руководство компании на постоянной основе проводит личные встречи с потребителями-физическими лицами и бизнес-клиентами по всей Нижегородской области. Очередной прием граждан состоялся в клиентском офисе Шахунского отделения.
«Личные консультации – это эффективный способ взаимодействия с потребителями. В рамках такого формата мы можем оперативно помочь жителям решить многие вопросы, касающиеся энергоснабжения, и разобраться в непростых ситуациях, – отметил начальник Шахунского отделения Леонид Стрелков. – Среди актуальных вопросов, с которыми к нам приходят потребители, – начисления на ОДН, расчеты в квитанции и качество электроэнергии. Часто за консультацией обращаются члены дачных и садовых товариществ. Все обращения мы рассматриваем в индивидуальном порядке, даем подробные разъяснения. Ряд вопросов я беру на личный контроль».
«ТНС энерго НН» напоминает, что получить квалифицированную консультацию специалистов компании также можно круглосуточно онлайн – на сайте nn.tns-e.ru в разделе «Написать обращение как частный клиент», в мобильном приложении «ТНС энерго» и личном кабинете клиента.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.