В целях повышения качества обслуживания и укрепления информационной открытости руководитель Городского отделения провел личный прием граждан в клиентском офисе компании.
Жители Нижегородской области интересовались возможностью расторжения договора с управляющей компанией в части энергоснабжения и переходом на «прямые» договоры с «ТНС энерго НН», а также задавали вопросы о расчетах в квитанции, проверке начислений и рассрочке задолженности. Всем посетителям дали исчерпывающие ответы.
«В рамках приема мы детально разобрали ситуации, с которыми столкнулись клиенты. По всем поступившим обращениям дали необходимые разъяснения, большую часть вопросов удалось оперативно разрешить в ходе мероприятия, остальные взяты на личный контроль», — подчеркнул начальник Городского отделения «ТНС энерго НН» Виктор Батура.
Отметим, что приемы граждан проводятся на регулярной основе и призваны помочь жителям региона решить сложные вопросы, касающиеся энергоснабжения.
Коммунальный помощник
Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.