Site icon Нижегородская правда

С 11 ноября изменится номер Единого контактного центра «ТНС энерго НН»

В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.

 

Новый номер кол-центра — 8 (831) 267-12-95 — будет действовать с 11 ноября 2024 года. Для клиентов из сельских населенных пунктов будет действовать дополнительный номер: 8 (800) 200‑32‑68. Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут:

  • проверить баланс лицевого счёта;
  • передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;
  • уточнить телефоны аварийных служб;
  • ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;
  • получить информацию о состоянии счётчика.

Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости, потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

Обращаем внимание, что с 11 ноября прежние номера контактного центра «ТНС энерго НН» станут недоступны. Актуальные номера можно будет всегда найти на сайте компании или в счетах на оплату.

Получить подробную консультацию специалиста по любым вопросам, касающимся энергоснабжения или расчетов, клиенты также могут в режиме онлайн через сайт компании.

Коммунальный помощник

Не можете добиться ремонта в доме, внезапно отключают воду или свет, с контейнерной площадки не вывозят мусор — расскажем, как заставить коммунальщиков работать.

Коммунальный помощник
Exit mobile version