Site icon Нижегородская правда

Саммит «Волгой» подкрепили

Нижегородская область вошла в первую десятку регионов России по числу упоминаний в зарубежных СМИ. Рейтинг был составлен в рамках совместного проекта аналитического агентства «Смыслография» и компании Dow Jones. При составлении рейтинга учитывалось как количество упоминаний региона в СМИ, так и доля благоприятных публикаций о нем. В тройке лидеров расположились Краснодарский, край, Пермский край и Томская область (Москва из-за своего столичного авторитета авторами исследования в расчет не бралась).Нижегородская область оказалась на почетном восьмом месте.Кроме нас из регионов Приволжского федерального округа в топ-10 вошла Самарская область, опередившая нас на две позиции, и республика Татарстан, замкнувшая первую десятку. Также в списке лидеров Сахалинская область, Санкт-Петербург, Ханты-Мансийский автономный округ и Красноярский край.Как показал анализ, повышенный интерес к региону зависит от активности руководителей государства, принимающих участие в региональных мероприятиях, и крупных корпораций, имеющих интересы в конкретных субъектах.Так, статусные официальные мероприятия и визиты первых лиц государства подтянули Нижегородскую область в глазах зарубежных средств массовой информации. Главным информационным поводом для англоязычных репортеров стал саммит Россия — ЕС, который прошел минувшим летом в Нижнем Новгороде. Добавила нам очков и футбольная «Волга», вышедшая, наконец, в премьер-лигу (да-да, иностранцы всерьез отслеживают российское футбольное первенство, кое-где его и по ТВ показывают). По словам директора Dow Jones по России и СНГ Ирины Балакиной, репутация, которую имеет регион в зарубежной прессе, очень важна. Она влияет в том числе и на инвестиционная привлекательность региона.Рейтинг всесторонне и объективно раскрывает, каким образом субъекты РФ представлены в глазах мировой общественности, позволяет исправить слабые места и недостатки коммуникационной стратегии. Понимание реального положения дел важно не только с точки зрения управления репутацией, но и в свете формирования политики привлечения иностранных инвестиций, — заявила Балакина. 

Exit mobile version