Site icon Нижегородская правда

Семья оказалась в газовом плену на улице Гаугеля: разбираемся, почему долго не ломали дверь

В Нижнем Новгороде Следственный комитет выясняет причины трагедии: в квартире нашли погибшими мужа, жену и двоих детей – двухлетнего мальчика и девочку восьми лет. Они отравились угарным газом. Ещё один ребёнок выжил, и это стало настоящим чудом.

В семье было четверо детей: у Марии – дочь и у Евгения – дочь, девочки были ровесницами, а в браке у супругов родились сыновья: старшему было два годика, младшему исполнилось четыре месяца. Семья жила в квартире на четвёртом этаже пятиэтажного дома по улице Гаугеля в Сормовском районе.

«Они в этой квартире жили третий год, – с трудом сдерживая слёзы, рассказала нам мама Марии Ольга Александровна. – Всё нормально было…»

Предварительно, в то роковое утро 20 февраля события развивались так. Евгений вызвал скорую: ребёнку плохо. Скорая приехала, но дверь никто не открыл. Приехали полицейские. Звонили, стучали – безрезультатно.

В областном ГУ МВД ситуацию не комментируют. Но как нам удалось узнать, полицейские опросили нескольких соседей. Те сказали, что ничего подозрительного не видели и не слышали, почему не открывают – не знают. Никаких звуков за дверью стражи порядка не услышали. В итоге решили, что родители сами увезли ребёнка в больницу.

«Оснований вскрывать дверь не было», – сказали полицейские, с которыми нам удалось поговорить.

Скорая и полиция уехали.

» У меня никаких предчувствий не было, – горюет Ольга Александровна. – У Маши с Женей своя семья. Конечно, мы созванивались, виделись, но не каждый день. У дочери в последнее время телефон барахлил. Не раз бывало, что я не дозванивалась, а она говорила потом: «Да с телефоном что-то!». Кроме того, у них с мужем привычка была – мобильники ставить на беззвучный. И вот так звонишь раз, другой, трубки не берут, а потом: «Ой, мам, я ребёнка укладывала, не слышала». Я даже сердилась: зачем тогда телефоны, если дозвониться нельзя? А Маша говорила: «Да что с нами может случиться?!».

Поэтому, по словам Ольги Александровны, не дозвонившись до дочери в понедельник и на следующий день, она и не придала этому значения.

«И только во вторник около 9 часов вечера до нас случайно, от людей, дошла новость: Лизы не было в школе, – плачет наша собеседница. – На звонки по-прежнему никто не отвечал. Вот тогда мы и прибежали к двери их квартиры. Но у нас были ключи только от прежней двери. А они в декабре поставили новую».

Дедушка детей позвонил в полицию, МЧС.

«Мы три часа ждали, чтобы дверь вскрыли: полиция на МЧС перекладывала, МЧС – на полицию», – продолжает в слезах Ольга Александровна.

Когда бабушка вбежала в квартиру, четырёхмесячный внук был жив. Схватив его, женщина выбежала на улицу. Кроху увезли в детскую областную больницу. То, что мальчик выжил, врачи называют чудом.

А вот 35‑летнему Евгению, 30‑летней Марии и второму мальчику с девочкой помочь уже было невозможно.

«Лиза в школьной форме была, – плачет Ольга Александровна. – Женя тоже на работу собрался…»

В Следственном комитете возбудили уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности двум и более лицам».

«В квартире имелось газовое оборудование: плита и колонка, – сообщили в СУ СКР по региону. – Предстоит выяснить, были ли они исправны, а также были ли соблюдены условия их безопасной эксплуатации».

Ольга Александровна нам сказала, что никого не винит и надеется на объективность следствия. Для неё самой теперь главное – внуки. К слову, вторая девочка находилась у неё, поэтому осталась жива. Четырёхмесячный малыш пока в больнице, но прогнозы врачей благоприятные.

Exit mobile version