Site icon Нижегородская правда

Сергей Морозов обсудил с предпринимателями сокращение сроков выдачи разрешений на строительство

Заместитель губернатора Нижегородской области Сергей Морозов 25 февраля 2020 года обсудил с предпринимателями — представителями строительной и транспортной отраслей, как оптимизировать их работу. Речь шла о выдаче разрешений на строительство, подготовке строительной документации, организации грузовых перевозок, развитие транспортной системы и другие частные вопросы предпринимателей.

«Ключевая задача, которую поставил перед правительством губернатор Нижегородской области Глеб Никитин — улучшение предпринимательского климата. Торгово-промышленная палата в данном случае — эффективная площадка для решения этого вопроса. На встречах присутствуют саморегулируемые строительные организации, индивидуальные предприниматели, подрядчики, застройщики, проектировщики. Многие проблемы удается снять именно благодаря прямому диалогу. Если первая такая встреча сопровождалась жалобами предпринимателей на бюрократические барьеры, то сегодня мы обсуждаем, например, внесение изменений в Генплан: как сократить эту процедуру, чтобы дать дополнительное развитие территории. Правительство РФ и глава региона ставят перед отраслью амбициозные задачи, и открытое общение позволит эффективнее и быстрее достигать этих целей», — сказал Сергей Морозов.

В частности, по словам Сергея Морозова, по итогам 2019 года на территории Нижегородской области было выдано 1538 разрешений на строительство, средний срок оказания услуги с момента получения полного пакета документов составил 4,4 дня.

Сегодня на территории Нижегородской области утверждены и размещены в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования все Генеральные планы поселений и городских округов, в которых Генпланы должны быть утверждены, а также опубликованы все правила землепользования и застройки поселений и городских округов. Разработан и размещен в открытом доступе «калькулятор», демонстрирующий последовательность прохождения процедур в зависимости от типа, вида и особенностей строительного проекта.

Вопросы, связанные с транспортной сферой, касались в том числе предстоящих весенних ограничений на передвижение по дорогам общего пользования большегрузных автомобилей. Такой запрет вводится ежегодно в связи с тем, что подавляющее большинство дорог были построены несколько десятилетий назад, они рассчитаны на максимальную нагрузку 6 тонн на ось, а современные грузовые автомобили имеют нагрузку более 20 тонн на ось. Особенно негативно их передвижение сказывается на дорогах весной, когда грунт пропитан водой и подвержен деформациям. Вместе с тем, благодаря активному обсуждению этой проблемы с предпринимательским сообществом, системной работе по реконструкции дорог и анализу их состояния сегодня региональный минтранс рассматривает возможность до 30% сократить количество дорог, на которых весной будет ограничено движение большегрузного транспорта.

Напомним, что для создания комфортных условий работы инвесторов по поручению губернатора Глеба Никитина в Нижегородской области, в частности, созданы Корпорация развития, ТОСЭР в Володарске и Решетихе, сформирован институт инвестиционных уполномоченных.

Exit mobile version