Цифровой сервис «Мои возможности» от Объединенной металлургической компании (ОМК), который разработали для удобства рабочих в Выксе, был признан лучшим ИТ-проектом в номинации «Сотрудник и его среда» на национальной премии по цифровизации «КулибИТ 2024».
«Мои возможности» – это сервис, позволяющий сотрудникам составлять рабочий график и контролировать свой доход. С внедрением сервиса организация сверхурочной работы или работы в выходные занимает до 10 минут, в то время как ранее этот процесс занимал более 2 часов.
Проект был разработан компанией «ОМК ИТ» в сотрудничестве с веб-интегратором RDN Group.
Многофункциональная онлайн-платформа позволяет руководителям производственных подразделений ОМК быстро определять необходимость в дополнительном персонале и находить его. Если сотрудники требуются на участке, заявку подает руководитель, а сотрудники могут откликнуться и оформить работу в сверхурочное время или в выходные. Работники также могут предложить свои услуги в свободное время. Если их заявку одобрили, они получают приглашение от подразделения и сразу видят, сколько смогут заработать. Воспользоваться сервисом выксунские металлурги могут в любое время суток и с любого устройства.
Развитие многофункциональной платформы началась в 2022 году. Изначально она предоставляла сотрудникам возможность просматривать свой рабочий распорядок, расчетный лист, согласовывать отпуск с коллегами, планировать обучение в корпоративном университете и находить контакты коллег. В 2023 году разработчики внедрили в платформу модуль для быстрого и удобного оформления подработок на предприятиях компании.
Директор по управлению персоналом ОМК Наталья Ямщикова отметила, что сервис «Мои возможности» запустили в ответ на запросы сотрудников. Им стало проще управлять своим графиком, учитывая обучение, сверхурочные часы, отпуск и выходные дни, а также быть в курсе любых изменений. В ближайшее время планируется запустить обновление, которое позволит отслеживать зарплату в реальном времени: сколько заработано за час, когда будут выплачены сверхурочные и больничные. Сервис стал популярным не только у металлургов в Выксе, но и у сотрудников ОМК в других регионах. Сейчас им пользуются более 20 тысяч сотрудников компании.