Сложно, но можно
— Меня плохо постригли в парикмахерской — на улицу выходитьне хочется, хотя отдала за работу 450 рублей, — позвонила в редакцию женщина,пожелавшая остаться неизвестной. — Парикмахерша деньги возвратить отказалась,говорит: «Как просили, так и постригла». Подскажите, что делать?Как быть со стрижкой, причёской или окраской волос, которыекажутся испорченными, с точки зрения потребителя? Ведь даже факт оказанияуслуги в данном салоне бывает непросто доказать: деньги отдаютсяадминистратору, а то и непосредственно мастеру в руки без всяких чеков и квитанций.И всё же…Обратитесь с письменным заявлением к администрации,потребовав, согласно статье 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», посвоему усмотрению безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги,уменьшения её цены, повторного выполнения работы либо возмещения понесённыхрасходов по устранению недостатков своими силами или третьим лицом. Если вуказанный срок недостатки не устранены, требуйте возврата денег. В случаеотказа оставьте в книге жалоб свою запись, что послужит доказательствомпредоставления услуги именно в этой парикмахерской. Дома сделайте фотографиистрижки (причёски) с разных ракурсов, показав изъяны.Выйти победителем из этой ситуации вполне реально.Предупредите администратора о своём решении обратиться сжалобой в Роспотребнадзор. Упоминание об этой организации часто оказываетмагическое действие, ведь после поступления жалобы ведомству необходимо будетпровести внеплановую проверку парикмахерской. И, как правило, специалистыРоспотребнадзора находят нарушения и штрафуют предпринимателей. В крайнемслучае обращайтесь в суд, потребовав не только вернуть деньги за некачественнуюуслугу, но и компенсацию морального ущерба, взыскания с ответчика 50 процентовот всех присуждённых в пользу истца сумм в случае отказа удовлетворитьтребования в судебном порядке.