Сотрудники пресс-службы «ТНС энерго НН» провели открытый мастер-класс для студентов Института филологии и журналистики Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.
Учащимся ВУЗа рассказали о формировании имиджа и эффективном управлении репутацией крупной энергосбытовой компании, в частности, о правилах работы со СМИ и успешном опыте взаимодействия с региональными и федеральными медиа. Также речь шла о важности диалога с потребителями, эффективных каналах трансляции информации и оперативной отработке всех поступающих запросов от клиентов компании.
Мероприятие объединило теорию и практику. Так студенты за короткий срок познакомились с базовыми коммуникационными навыками и примерами их применения на практике.
«Каждый член нашей команды – это универсальный специалист. Он умеет создавать интересный контент, налаживать межличностные коммуникации, сглаживать «острые углы», организовывать мероприятия, клиентские и партнерские акции. Всё это, в первую очередь, – в интересах наших потребителей, ведь репутация и имидж компании напрямую зависят от лояльности клиентов», – отметил спикер, начальник отдела по работе с общественностью «ТНС энерго НН» Дмитрий Яковлев.
Мастер-класс прошёл в рамках профориентационной работы, которую проводит «ТНС энерго НН» с крупнейшими учебными заведениями Нижегородской области. На сегодняшний день подписаны соглашения о сотрудничестве с 6 ведущими ВУЗами региона. После прохождения производственной практики студенты могут рассмотреть варианты дальнейшего трудоустройства в компании. Ознакомиться с вакансиями можно на сайте.