Специалисты Центра развития транспортных систем провели мониторинг работы маршрутов А‑72 и А‑85 в Нижнем Новгороде
Представители ГКУ НО «Центр развития транспортных систем» (ЦРТС) провели мониторинг работы автобусных маршрутов А‑72 и А‑85. Контроль проводился с 17.00 до 19.00 на остановках общественного транспорта «Завод НИТЭЛ» и «Площадь Советская» в Нижнем Новгороде. Кроме того, представители ЦРТС совершили поездку по маршруту А‑72, в ходе которой проверяли заполняемость салона и время в пути между этими остановками.
Заполняемость автобусов на маршруте А‑85 от «Завода НИТЭЛ» в направлении Автозаводского района составила около 50%, при этом незадолго до начала проведения мониторинга на предприятии закончилась рабочая смена. На данной остановке в направлении автовокзала «Щербинки» заполняемость автобусов маршрута А‑72 также составила около 50%.
В обратном направлении на участке от администрации Приокского района до остановки «ул. Заярская» автобусы были переполнены. На площади Советской заполняемость автобусов снизилась до 60%.
По словам директора Центра развития транспортных систем Артема Бафанова, переполненность автобусов связана с недостатком на маршруте подвижного состава.
«В январе результаты двухдневного мониторинга были другими, тогда средняя заполняемость салонов транспортных средств на А‑72 составляла около 40 – 80%, переполненности практически не было. Сегодня мы увидели другую картину. Связано это с недостатком автобусов. В «Нижегородпассажиравтотранс» направлено требование об увеличении количества автобусов на маршруте в утренние и вечерние часы пик в соответствии с утвержденным расписанием. Кроме этого, расписание движения всех автобусов планируем согласовать со временем начала и окончания рабочих смен крупных предприятий и организаций на проспекте Гагарина», – заявил Артем Бафанов.
В то же время в очередной раз подтвердилась возможность построения более быстрого и комфортного передвижения с возможностью пересадки. Одна из мониторинговых групп проехала от остановки «Завод НИТЭЛ» до площади Советской на автобусе маршрута А‑2 с пересадкой на автобус маршрута А‑26 на улице Бекетова (КРК «Нагорный»). Такой путь оказался на пять минут короче, чем прямой маршрут на А‑72. При этом на А‑2 были свободные места, А‑29 оказался заполнен на 70 – 80%.