Site icon Нижегородская правда

Стали известны подробности жестокого убийства молодой девушки в Нижнем Новгороде

тюрьма решетка

В Нижнем Новгороде начинается процесс по уголовному делу, события которого вызвали в регионе огромный резонанс. Несколько дней следователи, полиция, волонтёры искали 23-летнюю Майю. Никто тогда не знал, что девушки уже нет в живых. Кроме одного человека. Он задал правоохранителям невероятную головоломку и, как потом признался, был уверен, что её не разгадают. Но просчитался.

 

Любимый экстремал

Стройная яркая брюнетка Майя была из состоятельной семьи. Родители жили в Сергаче, у отца – собственный бизнес: производство пластиковых окон. В Нижнем у девушки была своя квартира в верхней части города. Майя окончила Нижегородский госуниверситет и работала в агентстве по подбору персонала.

С Евгением девушка познакомилась в интернете. Он был старше на 10 лет. Дерзкий искатель приключений (в подтверждение были фото из разных стран, где он работал барменом) девушке понравился. И даже больше. Рассказав о нём родителям, Майя заявила:

– В сентябре Женя собирается на Гоа. Я уволюсь и уеду с ним.

На самом деле чувства были только с её стороны. За четыре месяца знакомства парень согласился встретиться всего раза три. Майя писала ему в соцсети длинные письма, он же отвечал коротко и резко. Но девушка не придавала этому значения.

– Родители собираются продавать дом, бизнес. Уедут жить в Крым, – обронила Майя в разговоре в начале августа.

И вдруг Евгения словно подменили. Стал предлагать встретиться. 5 августа девушка гостила у родителей. От них и поехала на свидание. Встретились в центре Нижнего Новгорода. Парень пригласил Майю к себе.

 

«Не вздумайте обращаться в полицию...»

Евгений жил в Сормове, на бульваре Юбилейном, с бабушкой, которая, однако, к тому времени переехала на Бор. Родители были в разводе, жили отдельно.

Учёбой и работой парень себя не утруждал: из образования – только школа, постоянного заработка не было. Зато имелись проблемы с законом: в отношении Евгения не раз возбуждались дела о мошенничестве, но он выходил сухим из воды – дела закрывали за примирением сторон. Кроме того, в недавнем прошлом парень состоял на учёте за употребление наркотиков. Знала ли об этом Майя, неизвестно, но вряд ли это её остановило бы. Она была влюблена…

6 августа девушка не вышла на работу. Её телефон не отвечал. Родители приехали к Евгению.

– Она была у меня, а потом пошла вон туда, – он махнул рукой в сторону гаражей. – Зачем? Я не знаю.

 


У своих родителей Майя была единственным ребёнком.


 

То же парень повторил сотрудникам областного ГУ МВД.

Гаражный массив исследовали «от и до». Безрезультатно.– Родственники, друзья, знакомые, коллеги – были опрошены десятки людей. Об исчезнувшей девушке никто ничего не мог сообщить, – рассказал нам старший следователь следственного отдела по Сормовскому району СКР по Нижегородской области Александр Романов.

И вдруг – звонок родителям с номера Майи.

– Ваша дочь похищена, – прозвучал голос неизвестного мужчины. – Если хотите увидеть её живой, готовьте 4 миллиона рублей. Не вздумайте обращаться в полицию, иначе будете вылавливать её из воды.

 

Неожиданная зацепка

Мать и отец молчать не стали. К делу подключились сотрудники областного УФСБ.

Родители заняли 200 тысяч рублей. Вымогатель потребовал вечером 7 августа положить сумку с деньгами на угол железнодорожной платформы...

Задержали подозреваемого на улице Родионова. Сумка с деньгами оказалась при нём.

Евгений своё участие в похищении отрицал и назвал два других имени.

– Они были просто в шоке, повторяли, что ничего не знают. Было проведено множество обысков, опрошено множество людей. Действительно, к исчезновению девушки эти двое не имели отношения, – рассказывает Александр Романов. – Задержанный просто назвал тех, кто в детстве его обижал...

Следователь признаётся, что пять суток не спал вообще. Поиски Майи не останавливались ни на минуту. Опрашивали даже тех, с кем Евгений общался хотя бы раз в жизни. Осматривали лодки у рек, опрашивали рыбаков (вымогатель говорил, мол, будете вылавливать из воды). Следователь перелопачивал километры сообщений электронной переписки задержанного. Никаких зацепок! И вдруг…

– В сообщении его матери, которая живёт в Крыму, ещё от 2017 года, я прочитал: «Если бабушке будет жарко, сходи в подвальную секцию, возьми вентилятор», – рассказывает следователь. – То есть имеется подвал.

Появилась ещё одна версия...

 

Прокол мистификатора

Сотрудники МЧС вскрыли замок. Ударил резкий запах уксуса. Задержанного в этот момент везли на допрос. Следователь связался с сопровождавшим сотрудником, попросил передать трубку задержанному и сказал:

– Я в вашей подвальной секции. Говорите сразу: где труп?

Помолчав, тот указал место – в углу, в коробке, под кучей мусора.

Задержанный признался, что убить Майю решил сразу, как узнал, что родители продают дом и бизнес. В сарай её позвал, придумав, что хочет взять несколько бутылок вина, надо посветить. Ударил молотком по голове и задушил верёвкой. Паспорт девушки изорвал, телефон, достав симку, закопал...

До приговора мы, к сожалению, не можем написать обо всех подробностях хитроумного плана злоумышленника. Но очевидно, что ради красивой жизни преступник был готов на всё. Вчера, во вторник, Евгению продлили срок содержания под стражей. Теперь разобраться в этой истории предстоит областному суду.

Exit mobile version