Site icon Нижегородская правда

Стало известно, где и когда появятся электробусы вместо троллейбусов в Нижнем Новгороде

113 электробусов отечественного производства закупят в Нижнем Новгороде на замену устаревшим троллейбусам. Об этом стало известно во время пресс-конференции, посвященной развитию городского электротранспорта, на базе Нижегородского областного информационного центра (НОИЦ).

 

 

62 электробуса будут ходить в нагорной части Нижнего Новгорода. Для них также оборудуют 31 зарядную станцию в депо №1 и введут четыре новых электробусных маршрута. Протяженность такой сети составит 63,5 км.

Еще 51 электротранспорт появится в Автозаводском и Ленинском районах. Они будут ходить по семи маршрутам. Для них также создадут 26 зарядных станций в депо №3.

Что касается Сормовского района, там продолжат курсировать троллейбусы. Самые изношенные их них заменят на новые - это около 60 штук. Там также введут пять троллейбусных маршрутов.

Благодаря новым электробусам появится возможность не только улучшить условия для перевозки пассажиров в Нижнем Новгороде, но и продлить некоторые маршруты, что сделать с троллейбусами нельзя. В частности, это коснется новых жилых микрорайонов и застраивающихся территорий - Новинки и Кузнечиха. Так, к примеру, в верхней части города изменятся троллейбусные маршруты №13, 31, 19 и №9. В нижней части - №4, 12,14, 23 и №2, который планируют закольцевать.

Кроме того, улучшится и техническая составляющая общественного транспорта. Электробусы могут служить десятками лет, как и их батареи. При этом стоят они намного дешевле, чем те же автобусы большого класса, - суммы для региона подъемные.

Также зимы такому электротранспорту не страшны: Нижегородская область не первая, кто будет применять электробусы в зимнее время года. Сейчас созданы все технические условия, которая позволяют батареям работать достаточное количество времени при минусовых температурах.

При этом полностью отказываться от троллейбусов во всем городе не планируется. Их будут просто заменять на обновленный электротранспорт. Напомним, как минимум 118 троллейбусов в регионе износились и требуют замены. В негодное состояние также пришла и транспортная инфраструктура, в первую очередь, контактные сети. Износ, по данным Института городского транспорта, составляет более 80%.

Как отмечается, одна из главных частей в программе развития новой маршрутной сети нижегородской агломерации - это развитие электротранспорта как наиболее комфортного и экологичного. Обновление общественного транспорта в регионе будет происходить за счет федеральных средств, которые получит Нижегородская область в 2023 – 2025 гг. Деньги пойдут на развитие такого транспорта, освещение и благоустройство прилегающих территорий.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что новые электробусы запустят на шести маршрутах в Автозаводском и Ленинском районах.

Exit mobile version