McBurger’s, «БургероFF», RusFood, «Дядя Ваня» и «МакДак» предлагают нижегородцы в качестве нового названия для сети McDonald’s после ребрендинга. Об этом сообщают аналитики сервиса SuperJob.
Самым популярным вариантом названия в народе остается «Mc». Однако его представители сети для нового российского бренда не рассматривают.
Напомним, что McDonald’s несколько месяцев назад приостановил свою деятельность в России из-за спецоперации. Нижегородские рестораны работали, пока не закончились продукты, а потом закрылись. Зарплату сотрудникам сохранили. Теперь сеть планирует вернуться на российский рынок. Однако даже новое название скорее всего не сможет вернуть всех старых клиентов.
Исследователи выяснили, что каждый пятый из старых посетителей популярного фастфуда не хочет посещать новую сеть. 50% нижегордцев придерживаются позиции: «Ушли так ушли, обратной дороги нет».
27% клиентов после закрытия перешли в KFC, 17% — в Burger King, 10% стали ходить в несетевые заведения, кофейни и пекарни. По 5% опрошенных теперь перекусывают шаурмой, по 2% — пиццей и «крошкой-картошкой» из одноименного заведения. Еще 12% предпочли другие кафе и рестораны. "Незаменимым" McDonald's остался только для 3 из 10 респондентов.
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что губернатор Нижегородской области Глеб Никитин подписал распоряжение о создании координационного штаба по предотвращению негативных явлений в экономике и социальной сфере. Также создано пять оперативных штабов по ключевым направлениям жизнедеятельности региона.
«Наша задача – на уровне региона сделать все возможное для того, чтобы обеспечить экономическую и социальную стабильность. Мы находимся на постоянной связи с правительством России, вырабатываем собственные решения. В числе приоритетов – выполнение всех социальных обязательств, продолжение работы по реализации инфраструктурных задач и проектов развития», – отметил Глеб Никитин.
Кроме того, в регионе создана рабочая группа по импортозамещению в связи с введением санкций в отношении России.