Site icon Нижегородская правда

Стало известно, сколько жители ПФО тратят на домашних животных

фото YouTube

Сервис электронных платежей Яндекс.Деньги провел исследование на тему, сколько люди тратят на своих домашних питомцев. Специалисты изучили платежи жителей Приволжского округа в интернет-магазинах товаров для животных. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов.

Оказалось, что пользователи из ПФО стали гораздо чаще заказывать через интернет товары для животных. Так, за последние одиннадцать месяцев число покупателей таких товаров выросло в 5,7 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Число платежей увеличилось почти в 10 раз. Средний чек также увеличился, примерно в 1,1 раза и составил 3447 рублей, сообщается в исследовании.

В целом по стране интерес покупателей к интернет-магазинам товаров для животных также возрос. С января по ноябрь 2017 года число россиян, которые оплачивают такие товары через Яндекс.Кассу, увеличилось в 6 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос и средний чек — в 1,4 раза, до 3554 рублей.

Недавнее исследование Яндекс.Маркета показало, что на одни и те же зоотовары владельцы собак и кошек тратят разные суммы. Так, в октябре на Яндекс.Маркете средний чек за собачий корм был в 1,6 раза больше, чем за кошачий: 2660 против 1615 рублей. 

Зато на игрушки для кошек люди тратят больше, чем для собак: 750 и 520 рублей в среднем за раз соответственно. 

Кошачьи игрушки и покупают в 1,5 раза чаще, чем собачьи. Россияне активно заказывают в интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду. 

В октябре на Яндекс.Маркете средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей.

Exit mobile version