Site icon Нижегородская правда

Нижегородцам показали, как строятся демонтажные камеры на площади Свободы

На месте новой станции метро "Площадь Свободы" продолжается строительство демонтажных камер для тоннелепроходческих щитов. Вместо заливных свай метростроевцы применяют технологию «стена в грунте». Как работает такой способ строительства, рассказали представители метрополитена. 

 

Сперва на стройплощадке делают котлован, в котором формируют специальные траншейные "шахты". В глубину они могут составлять до 30 метров - это высота девятиэтажного дома.

Каждая такая траншея включает в себя так называемые "захватки" - участки, где собственно ведется само строительство. Их создают при помощи грейферов - специальных экскаваторов.

Затем участок траншеи заполняют специальной водно-бентонитовой смесью, чтобы установленные "стенки" устояли и выдержали нагрузку. Также их погружают в металлический арматурный каркас. После этого всю конструкцию заливают бетоном.

За все время строительства подрядчик уже использовал в таких работ три тысячи кубометров бетона и более 420 тонн металлоконструкций.

Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что вынос электросетей завершается на стройплощадке метро на площади Свободы.

Exit mobile version