Site icon Нижегородская правда

Строительные управления «Автобана» перешли на отечественные материалы и запчасти

«СУ 910», как и остальные строительные управления, проработали вопросы перехода на отечественные или более доступные импортные запасные части и материалы.

Владимир Кочкин, заместитель генерального директора «СУ 910» по техническому обеспечению и развитию производства – главный механик:

— Предприятие более широко стало использовать отечественные автошины производителей «Кама», «Nortec», «Tarex», китайские автобренды, перешло на отечественные смазочные материалы «Газпромнефть», «Рольф», «Лукойл».

Кроме того, был апробирован резец для фрез Кировградского завода твердых сплавов «Дормаш» и китайского производителя «Koito».

Из-за увеличившейся цены и больших сроков поставки в «СУ-910» отказались от оригиналов запасных частей на техники марки «Cat», «Komatsu», «JCB».

Безусловно, такие замены происходят не в ущерб качеству, оно сохраняется на прежнем уровне.

Exit mobile version