Site icon Нижегородская правда

Строительство скоростной дороги Москва — Казань обязательно продолжится

По мнению директора по производству Александра Эфы, в текущей ситуации, в основном, производственной деятельности компании ничего не угрожает. Так, поставки необходимых строительных материалов продолжаются в прежнем режиме. Вопрос с запасными частями для машин и механизмов решается: сделан определенный их запас на время перестройки логистики.

Есть некоторые сложности с поставками лабораторного оборудования и лизинговой техники, и в случае, если он не решится позитивно, компания будет применять другие технологии (например, вместо широкозахватного асфальтоукладчика использует обычный, на отдельных объектах). Кроме того, все поставщики стройматериалов (щебня, песка и т.д.) работают на импортной технике, и с их стороны возможны короткие перерывы в работе.

Негативная ситуация возможна с поставками комплектующих деталей для системы АСУДД, и в этом случае либо будут найдены альтернативные источники, либо компания откажется от этого вида работ, которые никак не лимитируют ее СМР.

- Самое главное – Правительство РФ приняло решение о продолжении нашего флагманского проекта — строительства М‑12. А ведь даже в самые тяжелые кризисные периоды именно строительство дорог оживляло экономику и удерживало рабочие места, — добавляет А.К. Эфа.

Exit mobile version