Строят и ремонтируют
Первый этап ремонта Канавинского моста подходит к концу. Через два месяца движение по трем центральным полосам переправы откроют. Ныне действующие полосы, наоборот, закроют на ремонт. Об этом сообщил директор Главного управления по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин. По Канавинскому мосту смогут вновь пустить маршрутные такси и автомобили малой тоннажности. Автобусам большой вместимости проезд на него будет по-прежнему закрыт. Пешеходное движение тоже ограничат. Сейчас на мосту ведутся работы по заливке бетона и усилению поперечных балок,уже поступили заказные металлоконструкции с Воронежского завода, из Германии уже отгрузили 5 деформационных швов. Как отметил Юрий Гаранин, все строительно-восстановительные работы на Канавинском мосту завершатся в августе 2011 года. — Нет никаких оснований, что эти сроки сорвутся, — сказал ЮрийАнатольевич. — Работы идут в графике. С ремонтом Канавинского моста совпал ремонт и двух других мостов. На Мызинском мосту для ремонта деформационного шва закрыли две полосы из шести. Как дорожную ситуацию на этой неделе осложнит и ограничение движения по Окскому съезду. Там будут устанавливать балки для виадука, который должен связать метромост с проспектом Гагарина. Движение по мосту ограничат в ночное время с 22.00 до 6.00. Но, как пообещал Юрий Гаранин, в День города движение закроют чуть позже, в час ночи. — Самая активная деятельность ГУММиД направлена на продолжение строительства подходов к совмещенному метромосту, в частности на строительство пятого комплекса с выходом на пр. Гагарина, — продолжил главный дорожник города. — Все силы брошены на левый берег Волги. Бетонирование эстакады, соединяющей метромост с действующей системой метрополитена, а также строительство разворотных тупиков для метропоездов, от которых зависит безопасность работы действующих линий метро. Параллельно сейчас идут работы по проектированию строительства линий метрополитена до ст. «Оперный театр» и «Площадь Сенная». Уже готов план проекта станции метро «Сенная». Сейчас все документы отправлены на экспертизу. И в случае одобрения строительство новой станции может начаться уже в следующем году. Вопрос с проходническим щитом тоже решен — он остается в Нижнем Новгороде для строительства тоннелей метрополитена в нагорной части города. По словам директора ГУММиД, после завершения прокладки второго тоннеля от метромоста через Оку до пл. Горького щит хотели забрать из Нижнего Новгорода. Все запланированные на этот годработы по строительству новой станции метро выполнены: закончена прокладка левого тоннеля метро до станции Горьковская, проведены все работы по монтажу металлоконструкций, выполнено усиление стен в грунте. Кстати,финансирование строительства метро в Нижнем Новгороде в 2011 году сохранится на уровне 2010 года.