Site icon Нижегородская правда

Субъектами РФ подвержено прохождение трассы Дюртюли – Ачит

default

Этой зимой строители готовятся начать подготовку территории для строительства продолжения М‑12 от Казани до Екатеринбурга, Дюртюли – Ачит. У них очень сжатые строки, движение по этому участку должно пойти в 2024 году, поэтому темп работ по проекту очень высокий. Об этом заместитель председателя правительства Марат Хуснуллин сказал на рабочем совещании о ходе реализации проекта.

«Госкомпания «Автодор», которой поручено реализовывать данный проект, заканчивает детальную разработку документации по планировке территории своего отрезка продолжения М‑12. До конца года будут подведены итоги конкурсных процедур на разработку проектной документации по трем этапам будущего строительства. Что даст возможность проектным организациям уже в начале 2022 года приступить к основным проектным решениям. Субъектами РФ подвержено прохождение трассы Дюртюли – Ачит по их территориям и завершены предпроектные работы», – сказал Марат Хуснуллин.

«Уже в ближайшее время планируем начать организацию строительных городков на всех трех этапах», – отметил председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко. В первой половине 2022 года планируется выполнить комплекс подготовительных работ (устройство подъездных путей, временных дорог и технологических площадок) и передислоцировать технику к месту производства работ.

Общая протяженность нового платного участка IБ категории с 4 полосами движения составит 275 км. Строительство планируется разделить на три этапа – их границы соответствуют границам регионов, по которым проходит участок Дюртюли – Ачит. В Свердловской области – 43 км. В границах Пермского края – 92 км. В границах Республики Башкортостан – 140 км.

Реализация проекта позволит создать новые рабочие места как в отраслях-потребителях затрат, связанных непосредственно со строительством объекта, так и в новых отраслях: на этапе строительства будет создано 133 тыс. рабочих мест и на этапе эксплуатации – около 120 тыс. рабочих мест.

Трасса объединит крупнейшие центры экономического роста Центрального, Приволжского и Уральского федеральных округов. Автомобилисты смогут в два раза сократить время поездки – например, путь между Казанью и Екатеринбургом займёт на 14, а 7 часов.

Exit mobile version