Site icon Нижегородская правда

Суд признал внедрение новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде законным

Арбитражный суд Волго-Вятского округа признал законной действия администрации Нижнего Новгорода в части отмены старых маршрутов частного общественного транспорта. В то же время жалобы ряда перевозчиков на представителей муниципалитета сочли необоснованными. Об этом сообщается на сайте городской администрации.Напомним, что причиной пересмотра действующей маршрутной сети стало её несоответствие потребностям экономически активного населения города. Так, доцент кафедры «Автомобильный транспорт» НГТУ им. Р. Е. Алексеева Александр Липенков считает, что одной из главных проблем старой маршрутной сети является высокая степень дублирования. — Через некоторые участки и остановочные пункты проходит 30 и более маршрутов общественного транспорта. Часто социальный маршрут может практически полностью дублироваться коммерческим. Поэтому, на мой взгляд, в перспективе нескольких лет необходимо продолжить работу по совершенствованию маршрутной сети и уйти от деления автобусов на социальные и коммерческие. Любой оператор должен перевозить все категории граждан. Для определения размера субсидий частнику необходим переход на транспортные карты. Этот переход мы сейчас наблюдаем, — заявил Александр Липенков.Эксперт также считает эффективным решением «пакетное» распределение маршрутов среди частных перевозчиков, когда, помимо прибыльного маршрута на них ложатся обязательства по обслуживанию менее выгодных, но социально значимых маршрутов. — Если мы продолжаем делить маршруты на социальные и коммерческие или сохраняем конкуренцию между частниками на отдельных участках сети, необходимо вводить более жёсткие правила регулирования, взаимодействия перевозчиков. Чтобы автобус коммерческого оператора не выезжал за минуту до социального автобуса, чтобы автобусы не обгоняли друг друга с целью быстрее подъехать к остановочному пункту «пл. Минина и Пожарского» или «Тоннель Московский вокзал». Автобусы должны работать в рамках единой системы, соблюдать интервалы движения, — подытожил эксперт.

Exit mobile version