Site icon Нижегородская правда

Свыше 600 hi-tech брендов участвуют в конкурсе «Знай наших»

В номинацию «Высокие технологии» второго конкурса растущих российских брендов «Знай наших» заявилось 638 участников. Трое победителей получат сертификат на участие в программе Fast Track. Она дает возможность стать резидентом «Сколково» (Группа ВЭБ.РФ) по ускоренной процедуре.

 

Эксперты Фонда «Сколково» также определят ТОП-100 финалистов в номинации. Они смогут принять участие в зарубежной бизнес-миссии, а также в SkGlobalCamp 2.0 — годовой программе по поддержке стартапов в выходе на иностранные рынки. Кроме того, в рамках конкурса «Сколково» организует индивидуальную менторскую сессию.

«Конкурс растущих российских брендов “Знай наших” традиционно объединяет сильные проекты с высоким потенциалом развития. Фонд “Сколково” активно участвует в реализации конкурса: три лучших проекта примут участие в консультационной программе Fast Track для ускоренного получения статуса резидента. Получение статуса, в свою очередь, откроет стартапам доступ к сервисам и мерам поддержки “Сколково”», - отметил директор департамента по стратегическому развитию и аналитике Фонда «Сколково» Сергей Ходаков.

Среди соискателей компания Persona, которая предлагает работодателям нейропрофилирование сотрудников и кандидатов «с возможностью оценить конструктивный и деструктивный потенциал личности». Онлайн-тест показывает сильные и слабые стороны человека, помогает отсеять неподходящих соискателей.

Компания CyberSuits производит киберкостюмы, которые считывают и воспроизводят движения и ощущения человека. Он дополняет или компенсирует функции нервной системы человека. «В киберкостюме и шлеме ВР можно погружаться в виртуальную реальность и ощущать температуру, текстуру, вес, объем и форму предметов, а также передавать ощущения от прикосновений человека к человеку на расстоянии. При помощи киберустройств, дополненных головным нейроинтерфейсом, возможно проводить нейрореабилитацию после инсультов и травм нервной системы», - рассказывает представитель бренда Олевия Кибер.

Компания NanoScience работает над решениями по увеличению сроков хранения плодоовощной продукции. Технология NanoSkin представляет собой растительный спрей на основе природного полимера растений - кутина с добавлением хелатных соединений цинка. Спрей создает на поверхности фруктов и овощей невидимое защитное покрытие. Оно препятствует испарению влаги и проникновению кислорода, за счет чего продукты дольше остаются свежими.

Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» был запущен в 2022 году в рамках Форума «Сильные идеи для нового времени» и стал всероссийской площадкой для продвижения локальных торговых марок в масштабах страны. Организаторами выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс, соорганизатор ВЭБ.РФ.

Всего на конкурс, который проводится во второй раз, поступило 12 тысяч заявок в разных номинациях. По сравнению с прошлым годом число участников выросло вдвое.

Exit mobile version