Технические работы в мобильном приложении "Ситикард" продлили на неопределенный срок, сообщается в группе новой маршрутной сети ВКонтакте.
Компания продолжает восстанавливать дистанционные сервисы. Работы занимают больше времени, чем планировали специалисты.
"К решению задачи подключены ведущие эксперты в области информационных технологий. ООО "Ситикард" приносит свои извинения за доставленные неудобства", - говорится в сообщении.
Напомним, приложение переводят на отечественное программное обеспечение. Из-за этого недоступны некоторые функции: проверка баланса, пополнение транспортных карт в мобильных приложениях банков-партнеров, на сайте и в приложении, а также оплата проезда виртуальной транспортной картой. Работы планировали завершить до конца дня 26 октября.
Пока идут работы, пользователи могут пополнить транспортные карты в кассах метро, почтовых отделениях, в газетных киосках или в пунктах обслуживания Ситикард.
"Компания надеется восстановить работу дистанционных сервисов в ближайшее время", - заключили представители "Ситикард".
Ранее на сайте pravda-nn.ru сообщалось, что канатную дорогу между Нижним Новгородом и Бором запустят 27 октября.