Александр Маслов из Нижнего Новгорода заболел коронавирусом. Об этом он рассказал на своей странице в социальной сети. Нижегородец подробно описал симптомы опасной болезни. Сейчас он проходит лечение в больнице №28.
Александр Маслов заболел коронавирусом в апреле. Он ездил в Москву, а после возвращения из столицы находился на самоизоляции.
«Сразу с первого дня температура поднялась до 38, во второй уже была 39, а потом держалась 39,5, если не сбивать. Во второй день я звонил на телефон поддержки в Роспотребнадзор, мне порекомендовали обратиться в департамент здравоохранения. Там я встал на учёт как прибывший из Москвы. Порекомендовали обратиться в поликлинику по месту, где я самоизоировался", - рассказывает Александр Маслов.
Нижегородец вызвал участкового врача из поликлиники. По словам Александра, доктор пришла в марлевой повязке, послушала его и сказала, что признаков пневмонии нет. Предложила выписать больничный с диагнозом ОРВИ.
"На мой вопрос: «А как же анализ?» врач ответила: «Всем просто так не делают»", - пишет Александр. Не убедил доктора взять мазок на коронавирус и тот факт, что больной недавно вернулся из Москвы.
"Мне все равно, откуда вы приехали, я уточняла у главврача, что делать", - приводит ответ врача Александр.
"Честно говоря, я расстроился, потому что в Гемохелп делают анализы на коронавирус, только если нет признаков ОРВИ, так что мне туда путь закрыт. Но через пару часов мне перезвонили из поликлиники и сказали, что анализы все-таки возьмут. Пришла девушка уже с более крепкой повязкой и в перчатках. Взяла у меня мазки из горла и носа и сказала, что если будет положительный, то в течение двух-трёх дней мне позвонят», - вспоминает нижегородец.
С каждым днём состояние Александра ухудшалось.
«На третий день я потерял обоняние, которое очень многое даёт и для вкуса. Во вкусе для меня осталось лишь холодное-горячее, сладкое, соленое и острое. Неприятные ощущения. Получилось вызвать врача из поликлиники, я уже понимал: что-то пошло не так, но хотелось надеяться на лучшее. Четвёртый день отметился бессилием, тяжело встать, тело, как в компьютерной игре, как не со мной, и шатает», - добавил Александр.
На шестой день нижегородец вызвал скорую:
«На пятый день открылась диарея. Когда все, что вливается в тебя, очень скоро выливается. Я понял, зачем люди скупали туалетную бумагу. На шестой появилась сухость в носу и рту (кашля ещё несколько дней не было), и родственники настояли, чтобы я уже вызывал скорую. Фельдшер скорой послушала меня, померила мне уровень кислорода в крови и сказала, что у меня, похоже, пневмония. В то время принимала лишь 28 больница в Сормове на ул. Чаадаева, так что отвезли меня сюда 2 мая».