Центр обслуживания клиентов АО "Теплоэнерго" на Бульваре Мира, 14 возобновляет очный прием юридических лиц.
Прием осуществляется по предварительной записи по телефону (831) 277-91-31. При посещении ЦОКа обязательно наличие маски и перчаток.
Перед визитом стоит уточнить – действительно ли вопрос требует личного присутствия, поскольку большинство операций можно выполнить дистанционно. Узнать, нужно ли посещение центра обслуживания для решения конкретной задачи, можно по телефону.
Очное обращение в Центр обслуживания клиентов может потребоваться при отсутствии возможности направить документы дистанционно, для решения сложных вопросов по подключению и расчетам, которые требуют предоставления большого пакета документов. В остальных случаях предприятие призывает нижегородцев максимально использовать возможности дистанционного обслуживания.
По всем вопросам теплоснабжения и горячего водоснабжения потребители могут круглосуточно обращаться в Единый контакт-центр по телефону (831) 277-91-31. Оплатить услуги теплоснабжения и сообщить о неполадке на тепловых сетях можно с помощью специальных сервисов на сайте.
Ранее на сайте "Нижегородская правда" сообщалось, что плата за тепло уменьшится для большинства нижегородцев.